Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Заведующий МБДОУ ДС "Дарование"

Приймак Татьяна Георгиевна 

000

           

Здравствуйте, уважаемые родители и посетители странички заведующего!

         Я, рада Вас приветствовать! Страничка заведующего предназначена для общения, ответов на Ваши вопросы, рекомендована родителям, чьи дети посещают наш детский сад и педагогическим работникам. Страничка заведующего – это еще один важнейший шаг в улучшении взаимодействия дошкольной организации с семьей и общественностью.

     Чтобы руководить педагогическими коллективами в современном мире, необходима новая категория руководителей образова­тельных учреждений. Это «руководители-лидеры» или «руководители - менеджеры».

    Компетентность, широкий кругозор, инициативность, общая культура – эти качества помогают заведующему оперативно решать педагогические и административные задачи, рационально расставлять кадры и определять их обязанности, стимулировать деятельность каждого сотрудника. Современный руководитель дошкольной образовательной организации - это руководитель, обладающий высокой культурой управленческой деятельности. Боль­шинство специалистов определяют управление как вид деятельности и способ перевода педагогической системы в новое качество, и состояние.

        Современный руководитель – это центр образовательной организации, и все в нем должно привлекать: и интеллект, и профессионализм, и внешность, и культура… Показателями культуры управленческой деятельности руководителя выступают сущностные критерии: целесообразность и целеполагание при выполнении государственных образовательных стан­дартов;  системность, проектируемых моделей, статистические подходы в управлении; вариативность программ; альтернативность технологий; эффективность принятых решений. Если управленческая деятельность приводит педагоги­ческий процесс к целостности, целесообразности, системности, вариативности и альтернативности, то это является показателем управленческой культуры руководителя, содержание которой может быть раскрыто и понято, лишь через диалектику взаимоотношений педагогической сис­темы и модели управления.  

    Эти высказывания являются аксиомой и должны послужить руководством к действию современного руководителя.