Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения |
Образовательная организация обеспечивает получени дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. |
Срок действия государственной акредитации образовательной программы |
Государственной акредитации не подлежит |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Государственный язык РФ- русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная соответсвующей образовательной программой | Не предусмотрена |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Во время введения ограничительных мер в связи с пандемией, введением режима самоизоляции или карантина по болезням, образовательная деятельность с детьми проводится дистанционно с использованием дистанционных образовательных технологий. Основным условием организации дистанционного обучения является наличие технических средств (персонального компьютера, телефона с соответствующим программным обеспечением) и доступа к интернету, как у родителей, так и у педагогов. Особенности образовательной деятельности, проводимой в дистанционном режиме: - образовательная деятельность осуществляется при тесном взаимодействии с родителями воспитанников посредством групп, созданных в социальных сетях (группы в viber, профессиональные странички педагогов в сети Instagram и др.), при этом образовательная деятельность проводится в условиях, когда родителям предоставляются необходимые информация и материалы, и они берут на себя роль наставника и помощника для ребенка, - образовательная деятельность осуществляется в соответствии с тематическим планированием, - в зависимости от опыта работы, творческого потенциала и уровня владения современными информационными технологиями, педагоги могут использовать различные виды организации образовательной деятельности - видео-занятия, мастер-классы, разработка карточек с заданиями, загадки, размещение познавательного материала на разным темам, рекомендация различных электронных ресурсов для занятий с детьми дома, демонстрация способов изготовления развивающих игр, проведение виртуальных выставок, марафонов и др., - обязательным условием осуществления образовательной деятельности в дистанционном режиме является наличие обратной связи от родителей и воспитанников |
Описание образовательной программы дошкольного образования |
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ДС "Дарование" (далее Программа)- обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа разработана согласно ФЗ "Об образовании в Российской федерации" (№273-ФЗ от 29 декабря 2012 года). Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования Данная Программа сформирована как программа психолого - педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ДС "Дарование" (копия) Рабочая программа воспитания МБДОУ ДС "Дарование" (копия)
|
Учебный план к образовательной программе дошкольного образования
|
Учебный план составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ ДС "Дарование", разработанной учреждением самостоятельно, в соответствии с ФГОС ДО. Учебный план реализуется в группах общеразвивающей направленности. В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Учебный план устанавливает перечень образовательных областей: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно - эстетическое развитие; физическое развитие. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, а также в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми, самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, практики в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа |
Не предусмотрены |
Календарный учебный график к образовательной программе дошкольного образования
|
В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности, количество возрастных групп, режим работы групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебной недели, продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы, продолжительность образовательной деятельности (одного занятия) и максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой и во второй половине дня, в соответствии с СанПиН. |
Методические и иные документы, разработанные МБДОУ ДС "Дарование" для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 ст. 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании" в виде электронного документа |
Информация о адаптированных образовательных программах, разработанных в соответствии
с индивидуальными программами реабилитации или абилитации детей- инвалидов
(ИПРА), в том числе учебных календарных графиков и учебных планов к ним
Адаптированные образовательные программы, разработаны в соответствии с ИПРА, направлены на обучение детей-инвалидов
с учетом установленных степеней ограничения их психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения
коррекции нарушений развития и социальной адаптации не предусмотрены.
В МБДОУ ДС "Дарование" на основании лицензии от 21.03.2022г. № 56-136
реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Учебный календарный график по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Учебный план по реализации дополнительнойобщеобразовательной общеразвивающей программы |
"Развивай-ка" (3-4 года) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай – ка», направлена на развитие умственных и речевых способностей детей 3 – 4 лет, формирование математического мышления и развитие творческого воображения, используя палочки Кюизенера и логические блоки Дьенеша. |
||
"Умные фигуры- блоки Дьенеша" (4-5 лет) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умные игры-блоки Дьенеша», направлена на овладение дошкольниками 4-5 лет предметными действиями, развитие воображения, творческих способностей, способностей к моделированию и конструированию, развитие наглядно - действенного мышления, формируя переход к наглядно - образному и логическому мышлению,развитие координации движения, речи ребенка посредством развивающих игр доступных для детей дошкольного возраста: цветные палочки Кюизинера, логические блоки Дьенеша. | Просмотр | Просмотр |
"Стройландия" (3-4 года) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Стройландия» имеет техническую направленность. Программа позволяет детям сделать первые шаги в самостоятельной творческой конструктивной деятельности, что делает ее первой ступенью в развитии, обучении и воспитании будущих конструкторов и изобретателей. | Просмотр | Просмотр |
"Эрудит" (5-6 лет) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эрудит», направлена на введение ребенка в мир математики через решение проблемно – поисковых задач, ознакомление с окружающим миром, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование, метод проекта, формирование основ математической культуры. | Просмотр | Просмотр |
"Интеллектуал" (5-6 лет) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Интеллектуал» направлена на расширение знаний в области элементарных математических представлений, формирование системного логического мышления, сохранение и развитие стремления детей к познанию. | Просмотр | Просмотр |
"Логик- лайк" (6-7 лет) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логик-лайк» направлена на овладение детьми дошкольного возраста приемам логического мышления через систему занятий в игровой форме познавательной направленности. Большую часть материала дошкольники не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают, разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств : умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас. |
Просмотр | Просмотр |
"Букварёнок" (6-7 лет) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Букварёнок» направлена на формирование первоначальных навыков чтения и письма у детей 6-7 лет как предпосылки создания успешного обучения в школе и развитие коммуникативных способностей. | Просмотр | Просмотр |
"Волшебный каблучок" (3-7 лет) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный каблучок» направлена на приобщение обучающихся к искусству танца за короткий период работы во время всего образовательного процесса, развитие танцевальных и музыкальных способностей. | Просмотр | Просмотр |
"Звезда караоке" (4-7 лет) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Звезда караоке» направлена на развитие у воспитанников вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.Главная ценность караоке заключается в невероятной способности дарить положительные эмоции, а для дошкольников караоке – это способ включения детей в интересную и необычную для них деятельность, связанную с искусством; она свободна, оригинальна, более насыщена, что делает еѐ не похожей на все другие занятия. |
Просмотр | Просмотр |
Информация о численности обучающихся МБДОУ ДС "Дарование"
Общая численность обучающихся МБДОУ ДС "Дарование" | 236 человек |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 человек/ 0 человек |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 236 человек/ 0 человек |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 человек/ 0 человек |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг), в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 141 человека/ 0 человек |
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
(выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
|